пятница, 30 октября 2009 г.

Поставил Семёрку, поставил CS и начались проблемы - чёрные полосы.

Всё надоела ХРюша!
Скачал с торрента финальную версию Windows Seven x64. Записал на болванку. Установил.
А теперь поподробнее. После загрузки, стало немного необычно; новый, красивый дизайн; другая панель и т.п. Ох и непривычно (ну еще бы после 2 лет хрюши).
Скачал дрова, установил без всяких заморочек, всё работает нормально.Стоп, не всё.
Поставил КС, установил 36 патч и когда зашол в игру сверху и снизу были 2 черные полосы.











ППЦ и как так играть?
Полазив в интернете, но так и нечего ненашол((((
Думал, думаю и осенило - скорее всего дело в герцовке. Так оно и есть.
Чтоб избавиться от этих черных полосок в игре нужно просто дописать в ярлык -freq 75 (это для моего монитора, для вашего может быть и 100 и 60...) Смотрим скрин:










Вот так вот решилась эта проблема:D
Блогун - монетизируем блоги

6 комментариев:

skupec комментирует...

А как операционная система в целом? Радует?..

ListenMyMusicNow комментирует...

Операционка, как по мне, лучше чем ХР, прогресивнее, работает быстрее, очень нравиться в плане оформления. Если будеш ставить то ставь 7600.16385 версию - это официальный релиз, найти можно на торрентах ;)

skupec комментирует...

Именно она у меня сейчас и стоит :) С той лишь разницей, что 32-битная, а не 64, как у тебя.
Я о ней, то бишь о Windows 7, блог веду...
Так что если есть что сказать по теме, то милости прошу ко мне в гости :) Буду рад.

skupec комментирует...

Смотрю сменил дизайн... Симпатишно. :)
Я, кстати твою статью у себя в блоге опубликовал:
http://www.win-7.info/2009/11/cs.html
надеюсь ты не против?..

ListenMyMusicNow комментирует...

Да, конечно можешь публиковать.
Давно ничего не писал, а теперь перекликало и начал вести блог. А еще добавил твой блог в список Блогов которые читаю. Думаю, парочка дружественных блогов не помешают.

Анонимный комментирует...

Я не могу найти где это менять (( нет такого ! Тоже винда 7 а не нашел подскажи пожалуйста